Последние комментарии

  • Отзывы   26 недель 6 дней ago

    Прокалывали ушки в ТЦ Аврора 15.07.2017., дочке 1.7, остались очень довольны! Перед процедурой проконсультировали по всем вопросам, предложили акции на серёжки. Несмотря на то что малышка испугалась и было трудно справиться, мастер нашла подход к ребенку и администратор пришла на выручку, когда нужно было подержать голову. Все сделали быстро и аккуратно, объяснили как ухаживать за проколами. Внимвтельное и радушное отношение персонала порадовало)) Выражаем благодарность за оправданные ожидания!!! Побольше вам порядочных и позитивных клиентов :)
    А всем мамочкам совет на собственном опыте - прокалывать ушки чем раньше, тем лучше, пока малышка меньше понимает, не боится боли и соответственно быстро успокоится, и вам будет легче справиться) Если бы нам кто-то это рассказал, мы пришли бы раньше в ВЕСЁЛУЮ РАСЧЁСКУ)))))

  • Отзывы   34 недели 2 дня ago

    Добрый вечер.Скажите,пожалуйста,на первую стрижку нужно записыватс за какое время,И где все таки находятся салоны в Самаре?

  • Отзывы   1 год 17 недель ago

    Сегодня были в вашей замечательной парикмахерской! Ребенку понравилось, нам понравилось! Цены отличные! Такой подход к ребенку: и мультики-то включили, и игрушек надавали, все машинки потрогать дали!
    Девочки-мастера умнички просто! Спасибо, что есть профессионалы в таком деле! Придем к вам, когда опять отрастут волосики)

  • Отзывы   1 год 23 недели ago

    В Веселой расческе в Авроре 10 августа за 45 минут до закрытия отказались брать на стрижку кончиков и челки. Ссылаясь на клиентов под записью, которых так и не дождались. Мастер поставила условие-"Подстигу только кончики". Администратор при этом ни как не проявляла свою заинтересованность. Второй мастер взяла нас на всю стрижку и выполнина свою работу, закончили за 10 мин до окончания рабочего времени. Во время стрижки ребенку 6  лет говорили: -А тебя мама вообще расчесывает?. Такое отношение к клиентам в наше время не допустимо!!!

  • Отзывы   2 года 17 недель ago

    В ответ на выше оставленный отзыв :
    Извинения , по сложившейся в тот день ситуации, родителям принесли ещё в салоне.. Равно как и хорошую скидку, которую по недоразумению , недопоняла администратор. Но среагировала быстро , спустя 20-30 мин. после ухода клиентов. Им неудобно было возвращаться , и они забрали деньги , вернувшись за ними через день.
    По порядку:
    1. Задержали время стрижки ребёнка,( на 25 мин.) т. к. незапланироанно затянулась стрижка предыдущих клиентов. Стригли не тётенек, а 2- х женщин с отклонениями. Из- за деликатности момента, ушло больше времени на стрижку, чем мы стригли бы обычного посетителя.... Т. к. в салоне стоит взрослое кресло, мы не отказываем клиентам, и стрижём всех.
    Женщин было двое. Одна постриглось . Понравилось . Захотелось постричься второй. Администратор объяснила, что её постричь мы сможем не раньше, чем через 1-1,5. Она согласилась подождать ... В салоне.... Так 1,5 часа у нас на диване сидели старушка с дочкой...
    Отрадно, что многочисленные посетители с пониманием отнеслись к этой ситуации... Никто не сделал замечание.... Люди ждали в коридоре.... Спасибо им за понимание!!!!
    2. В тот день было несколько проколов - все прошли успешно( в т. ч. и малышам,которым прокалывали ушки следом.... Все проколы прошли " без слёз ").
    Малышка оказалась " сложным клиентом"-)))) плакала, капризничала , не давала наметить точки будущего прокола ... Точки ставили минут 10-15... Видимо, в это время нужно было приостановить прокол.. Персонал был в сомнениях... Родители решили крепко держать девочку... После первого ушка ребенок ОЧЕНЬ сильно дёргался, плакал... Соответсвенно, прокол не получился-((( Ребёнка не могли успокоить... Предложили придти через 1-2 недели, чтобы сейчас лишний раз не травмировать малышку ... Родители стали предъявлять претензии и приняли решение прокалывать тут же... Косметолог, естественно , сомневался в правильности решения. Какая гарантия , что удастся нормально проколоть ???? Ребёнок не сидит!!!
    Т. К. парная серьга уже " выстрелила", приняли решение прокалывать новой , стерильной.... Тут и произошла путаница у администратора ( она включила эту серьгу в окончательную сумму)..
    Эту ситуацию мы проработали с персоналом ещё в салоне.. Учтём все нюансы... И , постараемся отказывать в проколе деткам, когда будем неуверены , что все пройдёт хорошо!
    С мамой в салоне хорошо пообщались , разъяснили дальнейший уход, извинились,... Позвонив , о недоразумении с деньгами, администратор еще раз извинилась.... Клиенты скидку приняли...

  • Отзывы   2 года 17 недель ago

    Добрый день. Хотела поделиться впечатлениями об этой парикмахерской. Мягко сказать не очень. Записала я ребенка заранее на прокол ушей и первую стрижку. Так нам все хорошо рассказали, получилась красивя картинка, поэтому почти и не боялись. Девочке нашей год. Пришли мы чуть раньше, но и в свое время не попали. Ждали 40 мин., пока мастер стригла тетю. Ребенок уже нервничал....... Нас подстригли. Мастер была хорошая, развлекала, отвлекала. Потом нас позвали на прокол, мы выбрали систему 75. Дочь очень сильно плакала, мы ее держали, прокололи одно ухо, затем кое-как другое........ не поверите - мастер не попала куда наметила, а проколола намного ниже. У нее очень сильно треслись руки, не знаю кого надо было успокаивать, ее, ребенка или нас самих. Когда мы спросили будет ли она завершать свою процедуру, она сказала что неуверенна. Просили придти недельки через две - это что значит: снова травмировать ребенка, ходить с одной серьгой.  Мы настояли на повторном проколе, хотя по ее виду было видно, что она не хотела этого делать. Все было очень медленно. У нас сложилось впечатление, что у нее вообще нет опыта с маленькими детьми, хотя девочки постарше были довольны. Хочу сказать, или вернее это убедительная просьба, не травмировать малышам ни здоровье, ни психику, если не можешь - то и не берись. У меня до сих пор трясуться руки после вчерашней процедуры. Ах, да, нас еще и обсчитали на 400 руб. Хотя и скидку обещали приличную сделать за причиненные неудобства. Но вечером, правда, позвонила администратор, извинилась, призналсь, что обсчитала. Жалко таких малышек, поэтому те, кто читает это письмо примите к сведению.

  • Отзывы   3 года 11 недель ago

    Стриглись в Империи. Очень хороший детский парикмахер Дарья! Хорошо поладила с сыном! Ребенок в восторге смотрел мультик и рулил на машинке))) Спасибо!!!